Технологические решения

Бухгалтерский и финансовый аутсорсинг; Расчет заработной платы; Подготовка всех видов отчетов в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, требования Международных стандартов финансовой отчетности МСФО и требованиям учредителей или групповым требованиям; Постановка бухгалтерского, управленческого и налогового учета; Управление персоналом и ведение кадрового учета; Другие дополнительные услуги, запрашиваемые клиентами. В зависимости от потребностей клиента СМАР Аутсорсинг Солюшнс выполняет все или отдельные задачи финансового отдела и бухгалтерии. Наш опыт и широкий спектр проверенных решений в сочетании с нашей приверженностью к изучению специфики бизнеса клиента отражают высокое качество наших услуг. СМАР Аутсорсинг Солюшнс предоставляет своим клиентам услуги, ориентированные на результат, беря на себя ответственность за постоянное управление поставленными задачами. Таким образом, в рамках аутсорсинга бизнес-процессов мы облегчаем и оптимизируем вашу деятельность. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему консультанту.

Нам очень важно ваше мнение!

Финансовый отдел предприятия: Функции финансового отдела постоянно расширяются и формируются исходя из задач, решать которые придется финансовому директору. Функции финансовой службы Финансовый контроллинг - одна из основных функций финансового отдела, которая заключается в формировании планов и контроля за их исполнением.

KPI для сотрудников финансовой службы как инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. Круглый стол: · Контроль и управление.

Анализ действующей работы Финансовой службы необходимо проводить в разрезе протекающих внутри неё процессов и циклов. Все процессы тесно между собой взаимоувязаны. Проблемы, характерные всей финансовой функции ТС. Проблемы - руководство вынуждено получать информацию во многих отделах, так как нет единой систематизированной базы информации. ФС загружена текущей работой основное время на обсуждение и поиск методик сбора и обработки информации и причин расхождения в показателях, а не на принятие стратегических решений.

Усовершенствование старых или введение новых ИСУ, в целях минимизации трудозатрат. Необходимость делегировать часть обязанностей и полномочий экономисту, к примеру, функции планового отдела. Полномочия и обязанности: Чёткое разграничение обязанностей и полномочий между отдельными работниками, отделами и подразделениями. Отсутствие методологии деятельности ФС, что делает упущения в выполнении ряда функции и задач.

Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции

Сервисные центры обслуживания бизнеса позволяют компаниям стать гибкими и эффективными Управленческие решения часто принимаются без должного обоснования и оценки их последствий с экономической и финансовой точек зрения. Улучшить качество управленческих решений и поднять процесс управления результативностью и эффективностью на качественно новый уровень можно с помощью тесной работы со специалистами финансовых служб1. Но как правильно организовать сотрудничество с ними и в решении каких вопросов без их содействия не обойтись?

В последнее время специалисты по финансам и управленческому учету начинают играть все более значимую роль в компаниях см. Но финансовый директор не может ежедневно участвовать в принятии всех решений, поэтому перевод финансовой службы в статус бизнес-партнера позволяет решить сразу несколько задач: К таким выводам пришли эксперты в ходе изучения 25 интервью и круглых столов с высшим руководством компаний по всему миру2.

Регламент работы и функции финансового отдела или службы но и контролем над исполнением бизнес-процессов предприятия.

Эпоха перемен требует от компаний гибкости. Под давлением кризиса бизнес склонен впадать в крайности: Оба этих подхода слишком категоричны и потому неэффективны. Ключевыми службами, реагирующими на изменения, остаются маркетинг, продажи и финансы. Однако их функции должны эволюционировать в ответ на требования рынка. Три кита: Это обычно зависит от сферы деятельности компании. Например, в секторе продажи и маркетинг — это движущая сила бизнеса, а другие службы, включая финансы, выполняют сервисные функции.

А вот в агропромышленных, энергетических, газодобывающих компаниях финансовая служба играет даже более важную роль, чем служба продаж. Споры о границах ответственности служб компании возникают постоянно — по крайней мере, в компании, где эти службы действительно работают, а не просто создают видимость. Неизбежно, что сотрудничество служб иногда перерастает в соперничество. Но это нормальный процесс, который при правильном подходе идет только на пользу общему результату.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Реорганизация финансовой службы при покупке бизнеса иностранным инвестором Реорганизация финансовой службы при покупке бизнеса иностранным инвестором Содержимое: Только за год общая сумма сделок, в ходе которых зарубежные инвесторы приобрели контрольные пакеты акций отечественных компаний, составила свыше 3 млрд долл. Вместе с тем нередки случаи, когда из-за проблем, возникающих после покупки бизнеса, прибыльное предприятие становится убыточным.

Опираясь на собственный опыт, автор выделил организационные и методологические ошибки, нередко сопутствующие смене владельца бизнеса, и дал рекомендации по их исправлению российским финансовым директорам.

Статьи · Решения; Какие разделы должен содержать документ, регламентирующий бизнес-процессы финансовой службы.

Выдаваемый документ: Сертификат установленного образца. Содержание мероприятия: Система управления бизнес-процессами: Процессный подход: Методика описания и регламентации бизнес-процессов: Планирование и организация проекта по описанию бизнес-процессов; Идентификация и выделение бизнес-процессов построение дерева бизнес-процессов. Методы сбора информации для описания бизнес-процессов; Ранжирование бизнес-процессов; Детальное описание бизнес-процессов, согласование, утверждение и доведение до сотрудников; Разработка ключевых показателей и требований к бизнес-процессам время, результативность и эффективность, стоимость, качество и др.

Нотации для графического описания бизнес-процессов: Правила разработки графических моделей бизнес-процессов; Нотации для графического описания бизнес-процессов: Управление бизнес-процессами:

Как сэкономить на автоматизации бизнес-процессов в финансовой службе

Но конкретную стратегию автоматизации каждый из них определяет самостоятельно Спецвыпуск В предыдущей статье из цикла"Профессионал" мы рассказывали о программах и программных средствах, которые используют в своей работе коммерческие директоры. На этот раз в фокусе внимания - позиция финансового директора. Еще несколько лет назад во многих фирмах не было четкого представления о круге обязанностей финансового директора.

Сейчас такое представление более или менее оформилось: Игорь Корсун Тем не менее типового пакета функций финансового директора не существует - в каждой компании его обязанности формируются на основе уже сложившейся управленческой практики и во многом зависят от специфики бизнеса.

При автоматизации, организационной перестройке финансовой службы, И наконец, именно на описание бизнес-процессов компании опирается.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Управлять должен тот, кто знает, как управлять и для чего управлять. Тейлор Как описать и оптимизировать бизнес-процессы Интервью с директором по развитию компании"Логика бизнеса" Антоном Шматалюком При автоматизации, организационной перестройке финансовой службы, разработке правил управленческого учета и анализе затрат многие компании сталкиваются с необходимостью описания и оптимизации бизнес-процессов.

О том, как грамотно решить эту задачу, чему следует уделить особое внимание и кто должен осуществлять контроль за бизнес-процессами, рассказывает наш собеседник. На процессном подходе основана и популярная методика учета затрат по видам деятельности - 1. И наконец, именно на описание бизнес-процессов компании опирается система сбалансированных показателей эффективности 2.

Также выделяются сопровождающие процессы и процессы управления. Но в каждой компании свои особенности. Перечисленные процессы делятся на множество процессов второго уровня, например производство отдельных видов продукции. Те в свою очередь делятся на еще более мелкие.

Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы

Вы пришли в новую компанию и должны создать финансовый блок с нуля? Решить задачу возможно, даже не имея соответствующего опыта. Нужен четкий алгоритм действий. Начать стоит с описания ключевых целей отдела, каскадируя их на процессы, а затем локальные процедуры. Сложнее приходится руководителю, перед которым поставили задачу полностью перестроить финансовую функцию, адаптировав ее под новые бизнес-процессы.

Поэтому процессы и службы, образующие систему управления финансами Основными бизнес-процессами, образующими систему управления определение источников получения недостающих финансовых ресурсов.

Формирование финансового отдела на предприятии - ответственная задача. Функции финансового отдела постоянно расширяются и формируются, исходя из задач, решение которых — обязанности начальника финансового отдела. Функции финансовой службы: Финансовый контролинг - одна из основных задач финансовой службы, которая заключается в формировании планов и контроля за их исполнением.

Исполнение данной функции связанно не только с учетом и анализом, но и контролем над исполнением бизнес-процессов предприятия. Рисунок 1. Управление денежными средствами компании, формирование платёжного календаря, контроль состояния взаиморасчетов — все это функции казначейства и недооценить их важность невозможно. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта. Данная функция не требует особого разъяснения.

Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Деятельность управленческой надстройки неэффективна: Нет уверенности, что вся система служит достижению целей компании Неоправданно дорога Непрозрачна При этом нет четких критериев оценки или даже интуитивного понимания эффективности работы управленческой надстройки. Основными задачами в свете этих проблем стали: Определение целей процессов Карта целей компании — графическое отражение взаимосвязи стратегических замыслов с задачами.

Декомпозирует цели компании до уровня выходов результатов процессов.

Финансовый отдел собирает исходную информацию, проверяет ее на . Регламент бизнес-процесса бюджетирования в финансовом отделе процессов. Для подразделений финансовая служба является внутренним клиентом.

Все эти процессы в данной последовательности формируют единую цепочку, которая может быть подвергнута более глубокой декомпозиции. Текущее финансовое планирование включает планирование продаж и поступлений денежных средств на месяц, величины дебиторской задолженности, потребности в ресурсах и их запасов, платежей. Его задача — организовать процесс в остальных функциях, проверить обоснованность бюджетов, оценить плановые показатели прибыльности и ликвидности, представить их владельцам бизнеса, указать направления повышения эффективности, определить потребность в денежных средствах, найти приемлемые источники финансирования.

Управление финансовой деятельностью на оперативном уровне представлено следующими процессами: В этих процессах финансовая служба исполняет роль организатора, координатора, аналитика, требуя от остальных функций рационально использовать ресурсы. Процесс долгосрочного планирования прибыли и денежного потока ведется несколько обособленно от операционной деятельности, поэтому связь должна быть организована посредством анализа соответствия показателей текущего финансового и долгосрочного планов, корректировки текущих планов, анализа выполнения показателей текущих и долгосрочных планов.

Важно добиться согласованности анализа фактических, текущих и долгосрочных плановых показателей. При анализе текущей деятельности отклонения фактических показателей от плановых не анализируются. На практике же складывается ситуация, когда плановые показатели стратегического и оперативного уровня не коррелируют между собой. В результате, компания плывет по течению, сконцентрировавшись на текущих проблемах и задачах.

К задачам финансовой функции могут относиться другие процессы, цель которых — помочь владельцам и руководству компании увеличить доходность бизнеса. Сюда можно отнести организацию и внедрение системы сбалансированных показателей, процессы управления рисками, но без отлаженных базовых процессов учета и планирования реализовать эти задачи не представляется возможным. Представленный перечень бизнес-процессов финансовой функции, которые в совокупности формируют систему финансового управления, редко оказывается полностью реализованным на практике.

В большинстве предприятий система финансового управления внедрена частично.

5 этапов развития финансовой службы