Работа Специалист сектора продаж

Эффективный скрипт и техника продаж банковских продуктов Эффективная техника продаж банковских продуктов Всех банковских служащих и банкиров, поздравляю с профессиональным праздником — Днем банкира! Желаю выполнения планов, успешных продаж и высокого финансового результата. Я опишу универсальную технику продаж банковских продуктов исходя из современной практики. В этой технике есть основы и неразделимые концепции для менеджеров всех направлений, всех кто связан с продажами банковских продуктов и предоставления банковского сервиса — тот кто непосредственно занимается обслуживанием клиентов может ей воспользоваться. Сегодня, мы рассмотрим универсальный скрипт продаж, универсальную технику продаж банковских продуктов, которая подходит для продажи: Четко понимать, что есть продажа, а что есть сервис. Операционная работа в банках имеет один принцип, но разную организацию. В некоторых банках продажи и сервис разделены, но в большинстве случаев, на современном этапе, и продажи и сервис — выполняет универсальный менеджер.

Крайинвестбанк Вакансии

Завершение продажи; Прощаемся с покупателями, закрепление приятного впечатления, с подтверждением правильности покупки. Каждый этап имеет важное значение, способствуя достижению определенного результата. Не обязательно, чтобы в каждой сделке была строгая последовательность этих семи этапов продаж. Манера продаж у каждого менеджера индивидуальна, поэтому нужно работать с разными вариантами диалога и подхода, с подбором наиболее эффективных вариантов.

Хотя в работе начинающих продавцов распространена проблема пренебрежения этапом выявления потребностей либо недостаточным выявлением потребностей. Из-за этого и возникает основная потеря клиентов.

Кросс-продажи и их роль в технологии активных продаж в банке; Основные Захарова Т.В., начальник управления развития бизнеса банка РусЮгБанк.

Придерживаясь их, менеджер, занимающийся продажами в банковской сфере, сможет вести успешную работу и получать желаемые результаты. Успешные продажи это результат уровня мастерства менеджера по продажам. То, будет ли заключена сделка, зависит от опыта и приобретенных менеджером навыков. Для того, чтобы стать специалистом в сфере продаж, нужно использовать эффективные техники продаж, совершенствовать умения, а так же иметь несгибаемую волю и стремление к успеху.

Многие менеджеры по персональным продажам полагают, что клиента легко склонить к покупке продукта красноречием и скрытым влиянием или манипулированием. Однако это далеко не так, всё как раз на оборот. Чтобы стать успешным продавцом, необходимо уметь прислушаться к нуждам покупателя. Знания — основа продаж. Для того, чтобы стать профессиональным менеджером по продажам банковских услуг, необходимо иметь фундаментальные знания о следующем: Зная перечисленное, менеджеру намного проще строить беседу с клиентом.

Не забудьте набросать сценарий разговора, разбив монолог на несколько важных пунктов Также в сценарии разговора можно будет написать, почему именно клиенту нужно обратить внимание на предлагаемый банк.

Банки на развитых рынках пошли еще дальше, сделав такие подразделения ответственными за разработку и реализацию широкого спектра проектов, направленных на управление прибыльностью клиентской базы, или . Этот подход включает не только и не столько собственно сбор и анализ данных о клиентах; его основная задача — полное преобразование розничного блока.

Понимание потребностей клиентов должно не просто восприниматься как инструмент выполнения бизнес-плана, а стать центральным звеном, вокруг которого будет выстраиваться вся розничная деятельность.

Когда я столкнулся с проблемой увеличения продаж, я понял, что эти . При том, что одна банка средства может стоить от 17 евро и.

С посетителем, особенно непросвещенным, необходимо разговаривать, рассказывать ему о выгодах современных финансовых инструментов, иначе продажа услуг не даст запланированных результатов. Продажа банковских продуктов и услуг В первую очередь специалист должен хорошо изучить все продукты банка, разобраться в том, как происходит продажа банковских кредитов, пластиковых карт, вкладов. Хорошая подготовка по продукту даст возможность сотруднику качественно консультировать потенциальных клиентов, агитируя их воспользоваться банковскими услугами, в том числе кредитами.

С воронкой вопросов в продажах можно познакомиться здесь. Важно определить для себя все выгоды, которые получит заемщик, воспользовавшись предложениями банка, уяснить конкурентные преимущества, которые станут подспорьем на этапе работы с возражениями. Прежде чем начать предлагать услуги посетителям, сотрудник банка должен определить, как продвигаемые кредиты и услуги решают насущные проблемы клиентов, как они могут улучшить жизнь заказчика, а именно: Получить дополнительный доход или приумножить уже имеющиеся средства.

Сэкономить при покупке товаров или оплате услуг. Защитить и обезопасить деньги клиента. Создать оптимальные условия для выполнения регулярных финансовых операций. В работу менеджера по продвижению банковских услуг часто включены активные телефонные звонки и агрессивные продажи , поэтому все действия сотрудника должны соответствовать стандартному алгоритму:

Продажи банковских продуктов

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Я довольна вниманием ко мне и безопасной обстановкой. Понравилось наличие ролевых игр, практического опыта у экспертов и примеров из жизни. Москва Очень масштабная программа. Действительно оправдывает свое название"спецкурс"! Хотелось больше и глубже практики по СПИН, так как это очень сложная тема для меня.

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: 5 простых шагов. Опубликовано: В категории: Активные продажи, развивать собственный бизнес, приносить людям реальную пользу, а не.

Твитнуть в Технологии банковских продаж для физлиц и юрлиц по своей сути не отличаются, но с корпоративными клиентами банкам работать сложнее Российские кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Для каждого из этих клиентов у банков готов пакет финансовых предложений. Однако ситуация менялась довольно быстро, и уже в конце прошлого века предложения банковских услуг заметно превышали спрос.

Стало очевидно, что простое перечисление даже самых современных и конкурентоспособных банковских продуктов в тарифных сборниках не способно обеспечить массовый приток в банк желанной клиентуры, а используемые методы работы с клиентами в основном ориентированы на индивидуальное привлечение. Такие методы уже не могли обеспечивать желанный рост банковского бизнеса, заведомо обеспечивая проигрыш в конкурентной борьбе. По сути, финансисты взяли на вооружение многовековой опыт розничных продаж потребительских товаров и успешно применили его к банковским продуктам.

Также банкир подробно раскрывает отдельные аспекты различных технологий: Прямые же продажи, как правило, не особенно прибыльны, они направлены больше на имиджевые цели или на удержание клиента, считает директор управления. По ее словам, банк использует технологии перекрестных в том числе телефонных продаж, постоянно повышая их эффективность.

Сегодня предприниматели сегмента малого бизнеса не испытывают недостатка в банковских предложениях, которые они получают по самым разным каналам.

«Привлечь клиентов в дистанционные каналы — ключевая задача этого года», — Иван Пятков, Банк Москвы

Кому продавать банковские услуги летом, чтобы выполнить план продаж? Активные продажи, переговоры, презентации, возражения , Маркетинг и реклама, привлечение и продвижение Опубликовал: Это продолжение предыдущей статьи о том, как привлечь клиентов в банк и выполнять планы продаж в сезон отпусков. Не знаю, как у вас, а у меня многие знакомые, работающие в разных банках, в один голос утверждают:

Активные продажи: все — в поле! Виктор Кривизюк, бизнес-тренер направления «Продажи и переговоры», директор тренингового.

Психология продаж банковских продуктов и услуг Программа тренинга: В результате тренинга участники: Осознают психологические особенности активных продаж банковских продуктов и услуг. Знают техники продаж банковских продуктов и услуг. Понимают как, использовать полученные знания в практике продаж при работе с клиентами. Правила работы на тренинге и регламент времени.

Продажа банковских продуктов

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер пообеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальностиперсональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6.

Что такое активные продажи, знают далеко не все. Но в обыденной жизни с Продажи дорогостоящего оборудования для бизнеса. Станки, аппараты.

Отсутствие эффективного механизма продаж в банке может свести на нет все усилия по созданию нового продукта и именно по результатам продаж можно судить об эффективности инновационной политики. В основе процесса продажи лежит понятие обмена. Чтобы обмен состоялся и осуществился акт продажи, необходимо соблюдение пяти условий: Товарно - денежная сущность банковского продукта делают его объектом рыночных отношений, а банк в этом случае выступает субъектом торговли. Поэтому организация продаж каждого нового продукта может с полным основанием считаться организационно- экономической инновацией.

Опыт говорит о том, что продажа каждого нового продукта требует индивидуального подхода. Вместе с тем, следует отметить недооценку руководителями банков проблем изучения предпочтений и мотиваций клиентов. Мы рассматриваем сбыт как неотъемлемую часть банковского маркетинга и вместе с тем как относительно самостоятельную подсистему, связанную со всеми элементами банка.

Многие подразделения банка, работая с внешней средой, включая клиентов, разобщены между собой. Тактика продаж - активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на достижение запланированных объемов продаж. Процесс продажи банковских продуктов делится на три фазы: Немалую роль в привлечении и удержании клиентов играет установление оптимального соотношения между ценой и качеством предоставляемых услуг.

Помимо исходного процента она включает издержки, комиссионные, различные платежи и др.

Управление активным отделом продаж

Зачем вам это нужно? Ничего нового не скажу, цели стандартные и простые — снизить нагрузку на отделения и увеличить продажи. У нас в интернет-банке люди производят расчетные операции, открывают вклады. Можно оформить заявку на кредит и кредитную карту. Причем кредит можно там же и получить — без посещения отделения. В то же время клиенты сами по себе не начинают пользоваться удаленными каналами.

Продажи банковских продуктов. Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров.

Техника продаж банковских кредитов. Я это знаю сам и об этом мне рассказывали многие. Это тот задор, который заставляет забыть о кофе, еде и о куреве. Вот еще эти карты отзвоню, вот еще пару, нет - еще этот десяток!.. И речь льется сама, все заготовки оказываются лишними, работа спорится, собеседники чувствуют твой задор и заводятся сами!.. Сотни, тысячи, миллионы продавцов начинают и заканчивают свой рабочий день холодным обзвоном потенциальных клиентов. Почему же для многих"холодные" продажи по телефону являются препятствием?

Вот два факта о телефонных продажах. Телефонные продажи разрушают ваш статус банкира равного партнера по бизнесу , заставляя вас выглядеть попрошайкой. Делая звонок клиенту, вы автоматически превращаетесь в просящего. Клиент автоматически встает в позицию силы. В его власти согласится с вами, или же отказать вам. Вам же надо постоянно просить, объяснять.

Как банк может привлечь новых клиентов

Формирование образа сотрудника Банка Основные цели и задачи сотрудника, осуществляющего продажи банковского продукта Позиционирование себя как сотрудника Банка. Корпоративные нормы и стандарты поведения при взаимодействии с Клиентами. Факторы, влияющие на результаты продаж. Личные качества, настрой, знания и умения и информация, необходимая для эффективной продажи. Основные этапы работы с Клиентом в активных продажах.

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НОВЫМ ряд тренингов по технике тренинга и бизнес-тренингов (Канада, США.

По каким критериям вы оценивает своих поставщиков? Для вас важны такие характеристики как отказоустойчивость и надежность? Что для Вас наиболее важно? Какого результата вы ждете от нашего сотрудничества? Что для вас хороший результат работы? Какие задачи вы ставите перед…? Что для вас наиболее актуально…? Естественно, между вашими вопросами могут стоять вопросы клиента, его реплики. Никогда не превращайте задавание вопросов в допрос. А теперь скажите, какие вопросы уже не работают в продажах?

И я настаиваю на умении адаптировать вопросы под свой бизнес.

Личные блоги

Участники Руководители отделений, кредитные специалисты, клиентские менеджеры. Передать участникам знания по активным продажам. Развить навыки продаж кредитных и некредитных продуктов клиентам среднего бизнеса.

Продолжение. Начало: Техника продаж банковских кредитов. (равного партнера по бизнесу), заставляя вас выглядеть попрошайкой. и войти в « поток», т.е. в активные действия по телефонному обзвону.

Как предлагают банковские услуги специалисты? Содержание 2 Воронка продаж и другое Прямые продажи банковских услуг явление не новое. Это традиционный метод реализации ими своих продуктов. Прямые предложения подразумевают непосредственное обращение представителя банка к потенциальному потребителю. Иными словами, инициатива идет со стороны банка.

Прямые продажи имеют несколько синонимов, поэтому мы их можем знать как личные продажи или же, как активные продажи. В ходе совершения активных сделок представитель банка приходит к потенциальному пользователю с информацией об услугах, продуктах, системах обслуживания. Реклама как таковая не используется, поскольку банки первоначально мониторят потребности человека с целью поиска вариантов, которые его могут заинтересовать. Таким образом, если у пользователя их услуг найдена какая-либо потребность и банк способен ее удовлетворить, основная цель банка опередить человека, чтобы тот не обратился в финансовую структуру самостоятельно.

Главные задачи В прямых сделках основная роль отводится умению консультанта убедить пользователя в существовании определенной потребности, которую банк может удовлетворить. Наиболее типичные места для проведения прямых сделок — это организация, в которой работает клиент, место его жительства или места общего пользования.

По отношению к прямым реализациям, потребители делятся на несколько групп: Прямые продажи используются для реализации кредитных карт, предложения зарплатного обслуживания, страховых услуг. Чаще всего реализация банковских продуктов совершаются крупным клиентам.

ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ,"НАДРА", Управ. бизнес обучения