Личностный рост, психология, НЛП в Санкт-Петербурге

Написать эксперту! Ксения приняла важное решение - перейти на другую должность. Будучи успешным главным бухгалтером, она решила стать бизнес-аналитиком, и это ей удается! Она горит этой профессией, прошла 2 профильных обучения, уже около года работает в качестве бизнес-аналитика. Упорна в достижении цели, очень настойчива, внимательна к деталям. Активно изучает иностранные языки английский, французский, японский , готова работать и развиваться вместе с компанией. Желаемая должность:

Курганов Валерий

Посмотреть на выступления финалистов приехали коллеги по цеху не только из столицы, но и из других городов. Среди гостей мероприятия были и бизнес-тренеры, которые участвовали в конкурсе, но не прошли в финальную часть по итогам высококонкурентного экспертного отбора. Партнеры и спонсоры конкурса имели возможность рассказать участникам и гостям о своих услугах и событиях. Большим интересом пользовался стенд компании , которая занимается внедрением в практику обучения персонала технологий виртуальной реальности.

(Управление персоналом) · Бизнес-тренер (Тренинг-менеджер) · Менеджер по Школа политики, бизнеса и дизайна – это центр профессиональной.

Я Парикмахер с большой буквы, горжусь своим призванием и делюсь своими секретами и мастерством с другими, ведь чем больше профессионалов, тем больше красивых людей. Ирина Шаргородская Арт-директор сети салонов красоты, топ-стилист. Преподавательский стаж более 10 лет. Девиз Ирины: Нина Скворцова Топ-стилист, общий стаж в профессии 17 лет. За столь большой опыт, оглядываясь назад, сбиваюсь со счета пройденных школ и академий… стрижки, колористика, визаж.

Люблю работать с клиентом от начала до завершения образа в целом стрижка, окрашивание, брови, укладка и макияж. Прохождение семинаров в компаниях , , . Елена Мосина Стаж работы в салонном бизнесе — 15 лет. Имеет большой опыт в подготовке моделей для различных рекламных проектов и съемок музыкальных клипов.

Бизнес-тренинг — это способ интерактивного обучения, который носит практический характер и направлен на развитие профессиональных навыков и личных качество обучаемых, а также на раскрытие их личностного потенциала. Тренинг выполняет сразу несколько задач: Тренинги с сотрудниками коммерческих организаций проводит специальный человек, именуемый бизнес-тренером. Тренинги — относительно молодое явление.

Директор наукограда РФ"Петергоф", Санкт-Петербург . Кандидат ф. м. н., директор «АРБ-консалтинг», консультант Уральской школы бизнеса, Челябинск директор ГОУ ДПО «Нижегородский научно-информационный центр», .. Бизнес-тренер, директор и собственник тренинговой компании Teamsoft.

Холодов; Н. Обрезков В СГУ им. Во время встречи стороны обсудили направления совместной работы по развитию предпринимательства в регионе, в том числе с учетом механизма государственно-частного партнерства. Участники встречи отметили, что несмотря на наличие федерального и регионального законов, регулирующих государственно-частное партнерство, этот механизм развития предпринимательства в регионе используются недостаточно..

Только так мы в нашей республике сможем повысить качество управления и реализовать планы, которые ставим перед собой в стратегических документах, - подчеркнул Игорь Киселёв. По предложению Игоря Киселёва в рамках университетского проектного офиса финансовой грамотности и развития предпринимательства будет создана консультационная группа по развитию государственно-частного партнерства. Профессор Ариф Шихвердиев рассказал представителю Опоры России о том, что университет проводит мониторинговое исследование факторов развития малого и среднего бизнеса; первый этап исследования проведен в году.

В анкету для предпринимателей включены такие важные аспекты как: Учитывая роль государства в развитии малого и среднего бизнеса, мы включили в анкету вопросы по оценке эффективности существующих механизмов поддержки малого и среднего бизнеса в регионе, - пояснил Ариф Пирвелиевич. Партнеры договорились по итогам исследования при участии федеральных экспертов Опоры России подготовить рекомендации по развитию предпринимательства как для правительства республики, так и для членов общественной организации.

Тренинг"Харизматичный оратор", 1-2 ступень

Сиднейская Академия Менеджмента Австралия , Диплом по менеджменту, Международный сертификат бизнес-тренера. Восточно-Европейский Гештальт Институт - программа"Методы Парижского института гештальта в организационном консультировании". Опыт проведения бизнес-тренингов с года. С года является внешним бизнес-тренером и коуч-консультантом.

Бизнес-тренер, профессиональный коуч-консультант. Образование: - Институт психотерапии «Гармония» - трехлетняя международная школа, диплом. НОУ ДПО «Институт коучинга» СПб, 2-х летняя программа Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (IMISP), г.

Оптимизация организационных систем и межфункциональных взаимодействий в компании. Управление проектами практического инжиниринга с целью увеличения эффективности компании. Организация и автоматизация бизнес-процессов и сложных межфункциональных взаимодействий в компании. Передача оперативного управления предприятием и делегирование полномочий. Проекты развития человеческого капитала компании. Практическая и общественная деятельность: Формирование корпоративного органа управления Совет директоров для Управляющей компании промышленного холдинга г.

Организация управляющей компании и передача управления группой компаний наемному менеджменту Алтайский край. Повышение качества управления наукоемким производством производство аппаратуры для проведения геофизических исследований. Разработка и экспертиза бизнес-планов для: Разработка и внедрение корпоративной регламентирующей документации: Проектирование и описание бизнес-процессов компании.

Проектирование функциональной и организационной структуры для предприятий из разных отраслей. Разработка и внедрение процедур планирования и отчетности на предприятиях различной сферы деятельности.

Состав комитета

Старший преподаватель. Школа Голоса и Речи. Руководитель, ведущий бизнес-тренер. Менеджер по обучению.

Moscow Business School, 10 . Голубев Роман, бизнес-тренер и коуч, 3 .. НОУ ДПО Международный Межотраслевой институт повышения квалификации, 2 СПбИНСТОМ (Санкт-Петербургский институт стоматологии.

Победитель конкурса Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Резидент технопарка Новосибирского Академгородка по выпуску кож. Опытный бизнес-консультант, спасший не одно предприятие от разорения. Ведущий семинаров от центра занятости населения по самозанятости, благодаря которым только в годах более 1,7 тыс. Эксперт секции био-нано-мед летней и зимней школы технопарка"А-Старт". Комиссар технопарка Сколково по Новосибирской области.

Факультет Естественных наук. Уже в дипломной работе впервые в мире открыл и описал новые органические светочувствительные материалы. Центр Психологии. Повышение квалификации бизнес-тренер. Присвоена квалификация по специальности:

Школы бизнес-образования

Разработка презентации, — релизов. Разработка тренингов под заказ клиента. Организатор и участник многочисленных шоу — показов, цветочных дефиле, выставок, семинаров, мастер — классов. Высшее образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете. Имеет большой опыт работы флористом, ведущим флористом более 15 лет.

Имеет большой опыт управления несколькими флористическими салонами г.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер; в прошлом .. В период работы в НОУ ДПО «ЦИПК» вел преподавательскую и Окончил Санкт-Петербургский университет сервиса и . University Business School, Научный парк МГУ, HR- менеджмент; Oxford Stude Center, Human Resource Management.

Ушинского и медалью Л. Асмолов — последователь научной школы культурно-исторической психологии Л. Выготского, прямой ученик А. Леонтьева и А. Лурия; один из идеологов системно-деятельностного подхода и историко-эволюционного анализа развития личности; их реализации в гуманистической педагогике достоинства и социальной практике вариативного смыслового развивающего образования. Автор более работ по методологии и теории эволюции развивающихся сложных динамических систем, культурно-исторической психологии, нейро-когнитивной науке, психологии личности, психологии переговоров и конфликтов, практической психологии образования, а также по проблемам межкультурного диалога, толерантности и профилактики агрессивного поведения.

Под научным руководством А. Асмолова разработаны служба практической психологии образования России, стратегия социокультурной модернизации образования, новое поколение стандартов дошкольного и общего образования, концепция дополнительного образования детей и подростков, концепция универсальных учебных действий, как основы развития образования личности в эпоху неопределенности, сложности и разнообразия.

Юлия Чечет Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка"Вклад в будущее" Окончила Московский государственный лингвистический университет. С года занимается темой развития паллиативной помощи детям, учредив в году Благотворительный фонд развития паллиативной помощи"Детский паллиатив". Также является членом правления Ассоциации профессионалов хосписной помощи и членом управляющего совета общественного проекта"Учитель для России".

Автор более научных трудов, включая учебник по психологии внимания для вузов. Павел Рабинович Проректор по развитию Московского государственного областного университета К. Является экспертом в области создания Мотивирующих интерактивных сред и Техносферы образовательных организаций, внедрения образовательных информационных технологий, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Клиентоориентированность как фундамент для бизнеса. Бизнес-тренер Екатерина Москова